НЛО приходит с востока.

Если бы я работала в бульварной газете, я бы начала эту статью так: “Люди издавна мечтали о встрече с инопланетянами, и вот наконец их мечта осуществилась — корреспондент “МК” увидел летающую тарелку”. Или так: “Инопланетяне регулярно посещают нашу планету, но мало кому удается с ними встретиться. В числе редких счастливчиков оказался корреспондент “МК”.

Но мы люди серьезные и не станем морочить читателю голову высосанными из пальца сенсациями. Мы просто честно расскажем, как все было.

Кто отвечает за летающие тарелки?

События развивались вполне обыденно. Пару месяцев назад, субботним зимним вечером, когда, как говорится, ничто не предвещало, я посмотрела в окно и увидела нечто странное.

На первый взгляд это было очень похоже на самолет, который летит в ночном небе, подавая сигналы красными огоньками. Но только он не летел. Он висел на одном месте — над лесом, слева от нашего поселка.

Но если не самолет, тогда что это? Звезда? Великовато для звезды. И почему красные огоньки? К тому же Оно приплясывает и подмигивает так ритмично, будто подает сигналы.
Понаблюдав минут десять и убедившись, что Оно не улетает, я взяла фотоаппарат, выставила максимальное увеличение, высунулась в окно и принялась Его фотографировать.

Утром на небе уже не было ничего необычного, и я тут же забыла про сделанные снимки. Вспомнила только спустя пару месяцев, когда решила почистить память фотокамеры.

Каково же было мое изумление, когда оказалось, что на снимках запечатлено что-то совершенно фантастическое. Скопление разноцветных огоньков — красных, желтых, лиловых, голубых, оранжевых — на каждом снимке складывалось в разную конфигурацию, не похожую ни на самолет, ни на летающую тарелку, вообще ни на что.

Надо показать снимки специалистам и выяснить, что же это висело всю ночь у нас над лесом. Но где искать специалистов?

Я обратилась в Институт космических исследований. Мне там сразу объяснили, что официальная наука такими вещами не занимается. В системе Академии наук уфологов нет. Так что показать свои замечательные снимки я могу только “околонаучным” гражданам и организациям, которые ведут исследования за собственный счет. А настоящим ученым это неинтересно, и, даже если летающая тарелка сядет им прямо на голову, они все равно не станут ею заниматься, потому что деньги из государственного бюджета на подобные глупости у нас не выделяются.

Найти “околонаучных” специалистов оказалось несложно. Вадим Чернобров, инженер-конструктор летательных аппаратов, председатель “Космопоиска” (штаб-квартира в Москве, на Нагатинской улице), объяснил, что из трех тысяч членов этой организации по крайней мере тысяча — студенты и ученые, работающие в научных учреждениях. Так что от науки они в самом деле не так уж далеки.

“Космопоиск” собирает информацию о любых необычных явлениях, анализирует ее, проверяет, отсеивает ложные свидетельства и публикует достоверное. Сюда приходят люди, которые, как и я, увидели что-то удивительное. Однако ко всем свидетельствам здесь относятся с большой осторожностью.

Такая же осторожность немедленно была проявлена и по отношению ко мне. Я открыла на компьютере свои фотографии, Вадим все внимательно просмотрел и выбрал одну, сказав, что это самая лучшая. Почему? Потому что кроме моего сияющего объекта в углу еще была видна тусклая маленькая звезда — источник света, позволяющий делать выводы о реальных размерах интересующего нас астрономического тела.

Потом он раскрыл карту Московской области и попросил показать, в каком примерно месте висел объект. Я показала: он висел на востоке, где-то над Орехово-Зуевским районом. “Точно на востоке? Там, где восходит солнце?” Да, солнце восходит там, в этом я не сомневалась. “Если бы вы показали на запад, я бы сказал, что вы видели Венеру. Но если на востоке… это меняет дело”.

И ободья их полны были глаз

Самое древнее свидетельство о встрече человека с инопланетянами приводится в Библии в Книге пророка Иезекииля.

Разумеется, там нет слова “инопланетяне”, а пришельцы называются херувимами. Но судите сами, на что похожа описанная картина.

 

blogger templates | Make Money Online