Гибридные дети от инопланетян и земных женщин.

Случаи сексуальных контактов инопланетян с представителями цивилизации землян в последнее время участились. Пришельцы имплантируют земным женщинам внеземной генетический материал. Женщины рожают так называемых гибридных детей.

По свидетельствам некоторых женщин, подвергшихся сексуальному насилию со стороны внеземлян, они зачали и родили детей, которые были у них потом отобраны. Впрочем, изредка им разрешают увидеть и даже подержать на руках гибридное потомство.

По отзывам женщин, такие дети гениальны уже в грудном возрасте, отличаются редкой физической силой и интеллектом.

Наиболее известны случаи похищений с сексуальным контактом американок Бетти Андреассон Люка и Бетти Хилл. Последний случай описан в книге Дж. Фуллера "Прерванное путешествие" (1966 год).

Полулюди-полупришельцы, возможно, находятся в настоящее время также и среди нас. Изредка появляются сообщения о людях с необычными свойствами или анатомией.
Так, я сам был свидетелем того, что у одной молодой девушки зрачки были вертикальными, как у кошки, что невозможно и не бывает у людей. Эта девушка, фотографию которой мне показали, живет в России в Орле. Находят даже удивительных младенцев при обстоятельствах, превышающих фантазию человека, но, несомненно, свидетельствующих, что это не люди.

Речь идет о ребенке неземного, или во всяком случае - гибридного, происхождения.

Швейцарский исследователь Б. Шпиллер в бразильских джунглях в районе города Анори нашел младенца примерно 14-16 месяцев от роду. Вид ребенка необычен. У него естественные остроконечные уши, бесцветные глаза с маленькими точечными зрачками, которые порой становятся зеркальными, трубчатый нос. Ребенка содержат на военной базе близ Анори. Малыш крепок физически. Говорит на неизвестном языке, расшифровать который пока не удалось! Трубчатый нос - деталь, странная для земного человека.

Я сам лично лет двадцать назад при вполне заурядной ситуации встретил мужчину, при взгляде на которого моментально возникла мысль: "Уж не пришелец ли это?" Встреча произошла в заполненном людьми московском автобусе в районе станции метро "Динамо". Я сидел, мужчина лет 60 стоял. Сразу поразило одно: у него был нос, который для меня снизу просвечивал насквозь, и нос этот был с одним носовым отверстием. Создавалось впечатление, что у человека отрезали нос и поставили на его место протез, по виду из пластмассы. Я говорю лишь о впечатлении.

На самом деле ощущение было жуткое, и я поспешил выйти из автобуса на ближайшей остановке. В остальном мужчина также пугал своей странностью и непонятностью, объяснить которые было трудно. Может быть, каким-то особым холодным, ледяным, бесстрастным видом. Одним словом, тогда у меня почти не было сомнений, что я повстречал инопланетянина...

 

blogger templates | Make Money Online