Половой контакт с пришельцами.

Интригующие сообщения о похищениях землян и каких-то биологических экспериментах, проводимых над нами, то и дело мелькают на страницах прессы. И хотя многие из сообщений подтверждены свидетелями и авторитетными лицами, червоточинка сомнения всегда остается. И немудрено: официальные органы или вовсе или вовсе игнорируют запросы, или отвечают на них крайне расплывчато и неоднозначно.

Поди тут разберись - то ли скрывают что-то, то ли сами понять ничего не могут... Эта история произошла в 1957 году в Бразилии, в Сан-Франсиско-де-Салис, штат Минас-Жерайс - в полувековой истории уфологии случай Антонио Вилас-Боаса является одним из первых официально зарегистрированных "сексуальных" контактов с пришельцами.

В течение вечера и ночи 5 октября Антонио с братом наблюдали рядом со своим домом странное перемещающееся серебристое пятно света, "как от мощного прожектора".
Через 9 дней они вновь наблюдали подобное явление в поле, где пахали на тракторе. На следующую ночь Антонио оказался на том же месте один. И вот тогда-то все и произошло. Около часу ночи рядом с трактором приземлился яркий яйцевидный объект. "Форму его я хорошо разглядел, - рассказывал Антонио позднее, - это было удлиненное яйцо с тремя шпорами на носу. На верхушке что-то очень быстро вращалось, излучая мощный красноватый свет".

Антонио попытался уехать, но двигатель трактора вдруг заглох. Фермер выпрыгнул из кабины, однако не успел сделать и двух шагов, как был схвачен четырьмя незнакомцами. "Они потащили меня к машине, которая находилась метрах в десяти над землей на металлических ногах... Им удалось запихнуть меня в маленькое квадратное помещение... Одно из пяти существ жестом дали понять, чтобы я следовал за ним. Я послушался, так как у меня не было другого выбора.

Мы вместе вошли в другое помещение полуовальной формы, которое было больше прежнего...". Дальнейшее вызвало бурный протест молодого фермера. "Все пятеро начали меня раздевать... Я стоял голый и был до смерти напуган, так как не знал, что они дальше намерены со мной делать. Один из них подошел ко мне, держа в руке что-то вроде мокрой мочалки, и начал натирать мое тело прозрачной вязкой жидкостью без запаха". Затем неизвестные, которые общались между разного рода тявкающих и рычащих слов, тщательно осмотрели Антонио и с помощью "трубочки-носика" взяли из разных частей его тела образцы крови. (На этих местах остались темные пятнышки-шрамы, которые впоследствии исследовали профессор Национальной медицинской школы в Рио-де-Жанейро доктор Олаво Т.Фонтес и его коллеги.)

Пришельцы вышли, и вскоре в помещение стал поступать серый удушливый дым, настолько неприятный, что Антонио даже вырвало в углу. А когда стало легче, в комнату зашла женщина. "Она была абсолютно голая. Я потерял дар речи, и женщину, казалось, развеселило выражение моего лица. Она была очень красива, но совершенно иной красотой по сравнению с женщинами, которых я встречал. Необычно высокие скулы, придавали лицу своеобразную форму. Оно было намного шире, чем у индианок Южной Америки. Она была намного меньше меня".

Незнакомка вплотную подошла к молодому человеку и недвусмысленно дала понять, зачем пришла... Дальнейшее Антонио описывал доктору Фонтесу явно неохотно, отметив, впрочем, что во время стремительной интимной сцены женщина "выражала получаемое наслаждение хрюкающими звуками, которые совершенно сбивали меня с толку". Вспоминая впоследствии некоторые странные детали этой сексуальной встречи, Антонио говорил, что наедине с этой женщиной он был необычно возбужден, и причиной тому, возможно, была жидкость, которой его натерли, или запущенный в помещение газ.

После интимной близости женщина показала на живот, потом на небо, улыбнулась и ушла... Незнакомцы вернули Антонио его одежду, "подвели к металлической ступенчатой лестнице и дали понять, что я могу идти.

Очутившись на земле, я снова посмотрел наверх". Машина начала медленно подниматься, "посадочные опоры убрались, и нижняя часть аппарата стала абсолютно гладкой". На высоте 30-50 метров объект на пару секунд задержался, купол его начал крутится с невероятной скоростью, свечение усилилось, и НЛО вдруг ринулся в южном направление, исчезнув из виду уже через несколько секунд. Было половина шестого утра. Внутри странной машины фермер провел более четырех часов...

Поначалу Антонио решил о происшедшем никому не рассказывать: все равно не поверят. Но на следующий день ему стало плохо: началась резь в глазах, на теле появилось множество мелких язв. Пришлось обратиться к врачу и рассказать свою невероятною историю. Некоторые симптомы очень напоминали последствия радиационного облучения.

Объективные замеры подтвердили, что тело этого крестьянского парня, а еще сильнее одежда, в которой он побывал на борту НЛО, имели большую степень радиационного заражения. И это при том, что в местности, где жил Антонио, не было ни одного объекта, связанного с радиацией, ни гражданского, ни военного...

 

blogger templates | Make Money Online